пятница, 5 июля 2013 г.

Сборник рассказов "Хризантемовый куст"

Сборник рассказов "Хризантемовый куст" содержит 18 рассказов в прозе и стихах и несколько публикаций. Эти работы ранее были опубликованы в периодической печати. Благодаря большому читательскому интересу к ним, появилась идея создания сборника.



ОТРЫВОК ИЗ РАССКАЗА "ГЕРДА": 
"...Это был последний день её жизни. Когда под вечер немного спала жара, Герда подошла ко мне, молча, долго и печально смотрела в глаза, словно прощаясь. В её взгляде было столько тоски и боли, что я заплакала, обняв собачью голову обеими руками. Я целовала её сухой нос, янтарные глаза, припухшие от отёков, повисшие безвольно уши и просила потерпеть. Я обещала ей, что она поправится, и всё будет как прежде, хотя сердце моё рвалось на части от безысходности положения и отсутствия малейшей надежды на спасение моей верной подруги..."

ОЛЬГА СВЕТЛОВА: Приобрести мои книги можно наложенным платежом, обратившись ко мне через личное сообщение http://www.odnoklassniki.ru/zoya.kiselevakazak

Комментариев нет:

Отправить комментарий